Размещая личную информацию на страницах данного сайта, Вы соглашаетесь с тем, что Ваша информация может быть обработана третьими лицами. Несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

История фондового рынка в зеркале рынка труда

<< Предыдущая

 

2003 – 2004 гг.

Начало ралли

 

     2003 – 2004 гг. В октябре 2003 г. рейтинговое агентство Moody’s повысило рейтинг России до инвестиционного. Бизнес, связанный с рынком финансовых услуг, стал стремительно расти, что не могло не отразиться на кадровой политике компаний. Произошли принципиальные изменения во всей кадровой иерархии. Собственники уходят от управления и нанимают профессиональных менеджеров. Углубляется как внутрифирменная специализация, так и специализация инфраструктурных подразделений, обслуживающих финансовые рынки.

    Подтверждением первого тезиса является, например, фактическое, а не формальное разделение функций: контролера и юриста, специалистов учетных подразделений (бэк-офиса и депозитария, бэк-офиса и бухгалтерии), сейлзменов и трейдеров, трейдеров и/или управляющих активами, управляющих активами и аналитиков, а также аналитиков различного профиля: рыночных, отраслевых, финансовых; трейдеров по различным видам бумаг и т. д.

    Подтверждение второго тезиса — отказ от создания внутри структуры, оказывающей финансовые услуги, непрофильных подразделений: PR-отделов, программистских подразделений, занимающихся написанием собственных, а по сути, стандартных для всего рынка программ и т. д. И, как следствие, появление независимых кадровых, консалтинговых, программистских, тренинговых, рейтинговых, маркетинговых и PR-агентств.

 

Следующая >>